Вот чего я точно не ожидала, так того, что весь концерт и все до него будет через жжжж...
Клуб, где все должно было пройти, находился на территории бывшего НИИ. По карте все было просто и понятно: проходишь в главные ворота, минуешь будку охраны, потом обходишь здание и заходишь в следующее. На деле это превратилось в целый квест и бег с препятствиями На охране меня не хотели пускать, потому что не сразу нашли фамилию в списках, тем более я называла название студии, а у них оно было под каким-то кодовым именем, хрен разберет. Ну ладно. Потом я пошла бродить по территории и искать нужный корпус. Хожу, хожу, попадаются все не те номера, а нужного здания нет. Пыталась дозвониться до студии, чтобы спросить, куда идти, там не брали трубку. Дважды обошла старый каменный сарай со стремного вида ржавой дверью без вывесок, на третий раз решила рискнуть и толкнулась туда. И оказалось, это оно! На первом этаже мне попалась тетечка из конторы по реставрации книг, на вопрос о танцевальной студии сказала, что мне на второй или третий этаж - типа, часто спрашивают, она всех туда посылает. Поднимаюсь на второй этаж - длинный коридор, куча запертых дверей, никаких опознавательных знаков и указателей. Поднимаюсь на третий, где-то на середине коридора из двери выглядывает накрашенная голова - ага, думаю, я на месте! Вот интересно, что за дятлы сидят в этой студии, которые даже не могут правильный адрес на своей страничке указать или хотя бы вывеску приделать?
В общем, я хоть и опоздала минут на 15, но концерт еще даже не начался и я успела немного потупить в интернетике.
Потом пошло веселье. По-моему, столько технических и прочих накладок в одном концерте я не наблюдала никогда. Даже на нашем последнем Самайне, когда все ломалось и терялось, такого не было.
Ведущая - бабулечка лет шестидесяти - постоянно ошибалась, забывала объявлять участниц, включала не ту музыку, а одной танцовщице дважды (!) обрывала композицию за секунды до логического финала.
Было еще много таких странных ляпов. Одна солистка запуталась в подоле шикарной длинной юбки и грохнулась на пол, впрочем, это было в конце танца, что можно счесть эффектной точкой. У другой соло-танцовщицы, исполнявшей фламенко, в руках развалился веер и она, быстро сбегав за кулисы, откуда-то достала второй. А во втором танце, на бразильской самбе, с нее обильно сыпались перья и запчасти костюма, так что зрителям пришлось их собирать. Под конец вышли танцевать атээсеры в пышных многослойных юбках. И на очередном повороте они зацепились подолами за висящие на фоне воздушные шары и стали в них заматываться Вот такого я точно нигде еще не видела Ошеломленные коварством шариков и эпичностью танца зрители даже приумолкли и не сразу среагировали на финал, так что я издала одинокий лилилилиях, чтобы поддержать сестер по танцу, и тогда раздались аплодисменты. Ладно, зато Настя была хороша в своем ярком розовом платье со стразами. И в конце был общий танец, куда меня тоже вытащила Настя со словами: "Ну я же знаю, что ты хочешь потанцевать!" Так что да, я вспомнила и "сбросики", и "ключики", и "бочку". Вот это, пожалуй, порадовало больше всего.
Но в целом впечатление как-то на троечку (за что я только деньги платила?). Новички оказались до ужаса деревянными, с пластикой беда у всех.
Удивило, что из старичков студии было ровно четыре человека - одна танцевала и трое в зале сидели. Вот это странно, а где остальные-то? Помню, у нас группы были по 10-15 человек в славные времена, многие годами танцевали. "Ящик водки и всех обратно!"